10 декабря 2011

Человек-оркестр Иван Ургант

Остроумный и безумно обаятельный - думаю, это два основных качества, которые нравятся девушкам, да и не только девушкам, в Иване Урганте. Мало кто может с ним потягаться в наличии чувства юмора. Видя его на экране, мое настроение мгновенно улучшается. И я уверенна, что я не единственная, на кого так действует этот человек. Итак, просмотрев несколько сайтов, я выбрала самые забавные, а местами и мудрые цитаты "человека-оркестра", как его назвал один из журналистов. Представляю их вашему вниманию. (Улыбка)


  • Между Россией и Китаем есть много недоразумений:  Монголия.
  • Когда Колумб плыл открывать Америку, Жириновский плыл параллельно закрывать ее.
  • Через 5 лет на Украине может случиться всё что угодно, к власти могут прийти фломастеры.
  •  Россия решила закрыть Эстонию и построить вместо нее боулинг.
  •  Пётр Первый однажды решил поехать в петербург и появился Петербург
  • Максимальная степень свободы бывает лишь у безумцев. Мне хочется быть зависимым от кого-то. И чтобы этот кто-то зависел от меня.
  • Могу утверждать: без бороды гораздо прохладнее, зато на меня перестали садиться птицы и дети перестали протягивать мелочь у гастронома.
  • Я очень люблю смеющихся женщин. Меня с детства учили, что смеющаяся женщина невнимательна. Её можно завести куда угодно, обокрасть и даже замуж выдать.
  • Если мужчина уверен в себе, он может быть абсолютно любым! Идти вразрез со всеми канонами красоты, доброты, силы… Известны случаи, когда женщины любили мужчин, на которых бы и дикий зверь не посмотрел!

  • Я люблю делать сюрпризы. Сказать: «Дорогая, я задержусь и приеду в лучшем случае в три часа ночи», — а приехать в пять вечера! Вопрос в том, кого ты застанешь дома, кроме любимой…
    •  В Санкт-Петербурге есть такой проспект — Непокоренных. Мне кажется, женщина должна создавать у мужчины ощущение, что она с этого проспекта. Чтобы он ее добился, завоевал, украл, увел. И неважно, что при этом она сидела и ждала его 15 лет у окошка.
    •  «Мама, ставь борщ — папа идет!» — шутил я в четыре года, хотя папа последние три уже не приходил. Мама так смеялась, что даже думала сдать меня в детский дом…»
    • Познер:
    — Это правда, что вы ездили в Америку по обмену?
    Ургант:
    — Да. Папа обменял меня на джинсы.
    • Во Франции. Метро. Эскалаторы не длинные, видимо и глубина не очень то большая, это не как в моем родном городе — Санкт-Петербурге, туда, обратно и уже пол дня прошло.
    • Ведь в подарке что самое главное? Человек шел по магазину, потом вдруг остановился, улыбнулся, вспомнил про тебя и купил тебе этот освежитель воздуха.
    • Я друзей не выбираю. Это занятие глупое и бесполезное. Мне гораздо интереснее выбирать овощи на рынке. Друзья – это подарки судьбы.
    • Считаю, что разговаривать без еды за столом скучно. Вообще не о чем разговаривать! А так хоть руки заняты. Погрузил челюсти в баранью лопатку и с интересом смотришь на собеседника.
    • Мою биографию украшает любопытный факт: однажды я приобрел расклешенные джинсы с кожаным гульфиком на шнуровке. Ну, купил и купил, с другой стороны… У каждого из нас есть, что называется, свои скелеты с гульфиками в шкафу. 

    Этот список можно продолжать и продолжать - все слова Урганта основаны на шутках. И это круто! В этом нужно брать с него пример - относиться ко всему в жизни с юмором. И жить будет гораздо приятней и интереснее. Так что с сегодняшнего дня я начинаю тренировать свое чувство юмора. Хотя нет, с завтрашнего - сейчас я пойду спать, чего и вам советую. 
    Спокойной ночи! (Улыбка)

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий