05 января 2014

Я еще здесь

Друзья, доброй ночи. (Улыбка)
Ох, эти выходные меня совсем расслабили. В последний месяц ушедшего года я и так уже просто ползла к каникулам, и вот на них я совсем распоясалась - категорически отказываюсь заниматься какой-либо деятельностью, хотя бы морально готовиться к приближающимся экзаменам и отчаянно предаюсь безделию. Хотя в принципе не думаю, что я отличаюсь от других . (Улыбка)
Писать в последнее время у меня нет настроения - без позитивного настроя слова как-то не складываются, а то, что все-таки вам выдаю, перечитывая, понимаю, что излагаю не так, как хотела бы. Так что не буду выжимать из себя что-либо путное и просто подам здесь признаки жизни. (Улыбка)
Новый год прошел весьма неплохо, хотя фотографии вышли какие-то сомнительные. Я горланила песни, изображала какие-то пируэты на неожиданно появившемся льде и болтала с ребятами. Это было недолго, но весело. Я осталась довольна. (Улыбка)
На этом я с вами прощаюсь. Вот интересно, кто-нибудь еще читает мой блог? Надеюсь, что моя маленькая писательская сторона в скором времени все-таки проснется, и я возобновлю свое повествование. А пока я желаю вам всего самого хорошего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий