23 июня 2012

Выпускной каравай

Да-да, не только на свадьбах едят каравай. На Выпускном тоже очень даже можно. (Улыбка)
Каким-то невероятным способом среда плавно перетекла в субботу: Выпускной - бессонная ночь - второй день празднования - непродолжительный сон - подача документов - и вот уже половина пятого утра, а я еще здесь. Столько всего произошло! Но главной темой пока является Выпускной, который так быстро закончился. Хороший был праздник, было действительно весело. Только вот никаких бурных эмоций я так и не испытываю. Думаю, осознание того, что такой большой этап моей жизни завершен, еще просто не пришло. Для меня вечер был приятным и красочным праздником учеников,  учителей и родителей. Это было забавно, особенно танцы. Завершив праздник около шести утра, сходив с бедной Машкой, которая ждала начала церемонии вручения медалей, за моим целевым направлением в МГМСУ (Маруся очень забавно выглядела с утра в больнице в вечернем платье, хочу заметить) и проспав до пяти вечера, я и уже мои бывшие одноклассники отправились на продолжение банкета на дачу, которая на один вечер превратилась в ранчо, а мы стали ковбоями и индейцами. Меня хватило ненадолго, так как бессонная ночь дала о себе знать. (Улыбка) Так и завершилось мое прощание со школой. На самом деле, грустно расставаться, что бы я ни говорила про свое спокойное отношение. Но я уверенна, что те, кто успел за эти годы по-настоящему сблизиться, непременно будут общаться и в будущем. Но это покажет только время. 

Профессиональные фотографии непременно будут, но их нужно немного подождать. А пока я выкладываю то что имею:


Где же еще мириться, как не перед фотокамерой на Выпускном? (Улыбка)




Комментариев нет:

Отправить комментарий