23 июня 2012

Абитуриентка Маша

Итак, можете поздравить меня с подачей документов в медицинские университеты! Конечно, это еще не поступление, но уже кое-что. (Улыбка) Как мне понравилась в вузах! Как ребята, так и комиссия очень классные, другим словом не описать. Комиссия шутки шутит, ребята относятся к новеньким очень дружелюбно и помогают разобраться, что к чему, хотя я еще даже не успела поступить. Как же я уже жду этих изменений! Новые люди, новые места и, соответственно, новая жизнь. Скорее бы сентябрь!


2 комментария:

  1. А я не люблю перемены в своей жизни. Конечно, я не против новых знакомств, но желательно чтобы и старые друзья оставались)

    ОтветитьУдалить
  2. У вас очень хороший блог и интересные посты, продолжайте в том же духе! Желаю вам успехов в медицине:)
    http://just-vi-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить