04 мая 2014

"Пять звезд" на Павелецкой

Хоть нечасто, но мне все-таки удается посетить интересные места в нашей столице. Вчерашний поход в кино я вспоминаю с особой теплотой и хочу поделиться с вами своими впечатлениями.
Неожиданно мы открыли для себя чудесный кинотеатр "5 звезд" на Павелецкой.  Расположенный на старой улочке и внешне напоминающий театр или дворец культуры, внутри он удивляет интерьером с кирпичными стенами и искусственным водопадом, и плюс ко всему этому - скелет под ногами, если приглядеться, аквариумы и поезд, который катает детей по третьему этажу. Внешний вид, необычная постройка, аквариумы и небольшие размеры делают кинотеатр очень уютным, где удовольствие доставляет не только фильм, но и само пребывание здесь.

Ну и конечно фильм. (Улыбка) Хоть я и хотела оттянуть момент просмотра "Кухни в Париже" до момента, когда я досмотрю третий сезон, но при появившейся возможности я не смогла устоять! Добрый фильм, любимые герои и прекрасная Франция сделали этот вечер замечательным.
Желаю всем отличного воскресного вечера. (Улыбка)

P.S. Сама я запамятовала запечатлеть кинотеатр, так что делюсь фотографиями из просторов интернета


Ну и наша неожиданная компания  :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий