26 июня 2012

Бэнг!

На днях я посетила необычное мероприятие: в нашем городе проходил День настольных игр. Не скажу, что я являюсь заядлым игроманом, наоборот, я такими вещами не занимаюсь, но попробовать было очень интересно, особенно в большой компании. И, знаете, я не пожалела, что пошла: эти игры действительно затягивают! Особенно мне запомнились "Свинтус",  в котором иногда выпадает ужасная карточка "Тихохрюн", и нужно суметь выдержать целый круг, не проронив ни слова, и "Бэнг!", в которой мы, в роли шерифов, его помощников, бандитов и ренегатов, стреляли друг в друга, бросали динамит и пытались выяснить, кто есть кто. В первой же игре я  была шерифом, и по случайному стечению обстоятельств, один мой помощник убил другого, а второй погиб позднее, так что я, в неравной схватке с бандитами, была побеждена. Но, я думаю, что еще будет время и возможность отыграться, ведь я надеюсь, что подобные игротеки будут проходить еще. Хочу поблагодарить организаторов за такое необычное и интересное мероприятие. А пока шериф идет чистить зубы. (Улыбка)


1 комментарий:

  1. Спасибо, что пришли и весело провели время! Конечно будет еще)

    ОтветитьУдалить