20 февраля 2011

Размышления на тему.

Мои попытки заняться спортом никогда не заканчивались удачно. Они заканчивались, в принципе, не успев начаться. Так что активный образ жизни - это точно не про меня.
Хорошо, что фигура пока позволяет мне валяться на диване с конфетами и шоколадками. Но ведь это будет не всегда! Так что пора приспособить себя к спорту.
Я очень много раз собиралась накачать пресс. Но моего энтузиазма хватает максимум на месяц. Так что пресса как не было, так и нет. (Улыбка)
На этой неделе мы собираемся покорять горные лыжи. В отличии от меня, чайника-спортсменки, многие уже умеют кататься на них. Но я же даже за два года физкультуры не так и не смогла освоить обычные беговые лыжи. Так что представляю, что же будет с горными! Наверно, в конце дня я буду кататься на ледянке.(Улыбка)
Нет. Нужно завязать с таким образом жизни. Как говорится "Раз, два, три, больше бегай, меньше жри".
Так что надеюсь, что со спортом я все-таки подружусь. 
Желаю себе удачи и побольше энтузиазма в своих начинаниях. (Улыбка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий