27 февраля 2011

Размышления на тему.

За последние два дня я абсолютно убедилась, что экстрим никак не совместим со мной!
Наверно, те, кто боится высоты и пытался научиться кататься на горных лыжах, меня поймут. Страшно абсолютно все, включая  подъемник. И поэтому мне, как неисправимому трусу, приходилось подниматься  на гору на лыжах, что, поверьте мне, занимает далеко не маленькое время и немало сил. Меня спасало только то, что самая высокая точка отправления для меня была середина горы.
Но, сколько бы я ни причитала, катание на лыжах  доставляет огромное удовольствие! И неважно, что мало что получается, поскольку никакого опыта еще нету. Это просто незабываемо! Играет хорошая музыка, вокруг невероятно красиво, и ты едешь вниз... это так здорово!
Надеюсь, что я все-таки смогу преодолеть страх и  научусь кататься по-настоящему. А пока что меня будет ждать середина горы. (Улыбка) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий