04 февраля 2011

Размышления на тему.

И все-таки хорошо, что в нашей жизни существуют черные полосы. В моей жизни одна из них стала неким фильтром. Фильтром друзей. Я потеряла старых, но, к счастью, обрела новых. И теперь я абсолютно уверенна в своих друзьях, знаю, кто меня может подвести, а кто всегда будет со мной.
Так странно... Я знала их так давно, мы верили друг другу, делились секретами. А потом раз-и все. Нас больше ничего не связывает. Ты продолжаешь видеться с этими людьми каждый день, но ваши отношения теперь на уровне "привет-пока". И ты идешь и думаешь: неужели вы вместе когда-то смеялись до слез? Неужели он(а) помогал, когда мне было плохо? И становится грустно.
Но потом ты встречаешь других людей. Сначала вы присматриваетесь друг к другу, вроде как начинаете общаться, дружить, появляются общие секреты, темы, а потом ты начинаешь думать: Как же мы раньше не встретились? Ведь мы так похожи, у нас столько общего! А может быть вы уже знакомы, знакомы очень давно, но вот только недавно поняли, что вместе вам очень хорошо, комфортно, очень весело, и тогда становится еще обиднее, ведь вы так долго знали друг друга, но по-настоящему пригляделись только сейчас.
Я очень благодарна своим старым друзьям. Правда. Если бы не они, я бы никогда не обрела тех, кем сейчас так дорожу.
Спасибо вам. (Улыбка)


Комментариев нет:

Отправить комментарий