18 марта 2011

Размышления на тему.

Сегодня я прошла тест на определение своего психологического возраста. Оказалось, что мне 23 года. Интерееесно. (Улыбка)
Мы сегодня разговаривали на тему взрослости, и меня это заинтересовало. А правда, что такое взрослость, и чем она отличается от чувства взрослости? Я, например, считаю, что психологически я уже взрослая, причем сильно опережая время. Но судя по некоторым моим поступкам, суждениям, сомнениям, можно сказать, что взрослым человеком я еще не являюсь. 
Хорошо или плохо опережать возрастное  развитие? На мой взгляд, это не совсем хорошо, потому что, как сказала моя одноклассница А., взрослыми мы еще станем, но этот период детства у нас скоро закончится, и он уже не вернется. Я сочувствую тем людям, которые были вынуждены рано повзрослеть, и детство которых быстро закончилось. Ведь это на самом деле самый счастливый период жизни. Период, когда ты отвечаешь только за себя, ненужно ни о чем беспокоиться и нести за кого-то ответственность. 
Так что, пока по официальным данным мне шестнадцать лет, я пойду совершать необдуманные поступки и делать все, что мне заблагорассудится. (Улыбка)



P.S. Если вас, так же, как и меня заинтересовал Ваш психологический возраст,  то нажмите сюда, именно этот тест мы сегодня проходили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий