23 марта 2011

Размышления на тему.

В силу некоторых обстоятельств сегодня в школу я не пошла. Так что наконец-то я выспалась! Соня я еще та, так что когда я все-таки решила встать, на улице уже начало темнеть. Подойдя к окну, я увидела не слишком приятную картину: метель была жуткая. На улице шел, вернее почти бежал, мужчина с зонтом, который не сильно его спасал. Да, недолго нас радовала хорошая погода. Как говорила бабушка моей мамы, "Марток - одевай семь порток"! Точно подмечено!
Ну что же, сейчас меня ждет куча домашнего задания. Надеюсь, я с ним быстро справлюсь, ведь у меня на сегодня намечено одно важное дело: испечь пирожки с яблоками. Самое приятное, что это не займет много времени, поскольку ни я, ни мама месить тесто не умеем, мы покупаем, и буквально через полчаса я смогу насладиться своими кулинарными изысками!
Желаю  хорошо провести этот вечер! (Улыбка)



Комментариев нет:

Отправить комментарий