02 мая 2011

Размышления на тему.

Вот уже заканчивается первый день последнего месяца весны. Поздравляю всех с приближением лета! Осталось совсем немножко до того времени, которого мы так ждали все эти холодные девять месяцев.
Ну а пока у меня, да и, наверно, у всех, подготовка к экзаменам идет полным ходом. Первый - информатика, мое далеко не самое сильное место, что, тем не менее, не мешает сдавать его вот уже два года на отлично. Вот и сейчас, я ,как обычно, откладываю все на самый последний день. Ну не могу я распланировать свой день! Всегда были с этим трудности. Постоянно опаздываю, просыпаю, не успеваю или забываю что-то сделать... 
Словом, я - полное воплощение безответственности, что я очень хотела бы изменить, но пока , увы, не очень получается. Говорят, что некоторые привычки, сформировавшиеся в раннем возрасте, позже практически невозможно исправить. Ну что ж, буду надеяться, что я еще не такая большая.(Улыбка)
Холодный выдался день. Но что самое удивительное - меня это радует. Иначе с традицией сдавать экзамен по информатике на пять пришлось бы расстаться.(Улыбка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий