16 мая 2011

Размышления на тему.

Добрый вечер!
Какое солнце светит на улице! Жаль, что днем не было так замечательно.
Как у вас прошли выходные? Надеюсь, что вы не скучали, так же, как и я. Вчера наш класс ездил в театр Табакова на спектакль "Семь повешенных". Спектакль очень сильный, два часа прошли на одном дыхании! "В ожидании смерти, даже самые обыкновенные поступки рассматриваются с другой стороны" - примерно так я прочитала в рецензии. Эти слова наиболее точно отражают суть произведения. В общем, если вы в ближайшее время собираетесь в театр, очень рекомендую.
 
Несмотря на то, что просмотр спектакля был нашей главной целью, все-таки больше всего мне запомнилась прогулка по Чистопрудному бульвару. Как же там красиво! Хотя это центр города, на улице очень спокойно.Архитектура необыкновенная, парк, фонтаны... моя мечта. Надеюсь, когда-нибудь я буду зарабатывать миллионы и куплю там квартирку.(Улыбка) Жаль, сфотографироваться не удалось, но Интернет восполнит этот ущерб.
А сегодня опять началась учеба. Как не хотелось идти в гимназию, вы бы знали! Единственное, что меня заставляет подниматься каждое утро - неумолимое приближение экзаменов. Кстати, подготовкой к которым я сейчас и собираюсь заняться. Завтра - второй по счету экзамен, по французскому языку. J'espère que j'aurai un tres bon resultat. (Улыбка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий