18 мая 2011

Мятые футболки, или аренда автобуса для шоппинга.

Да... Сегодня утро началось с рассвета. Встаю как обычно, иду вся такая опухшая умываться, но не тут-то было: через 15 минут я валялась в кровати с больным животом. Следующий мой подъем был в 10 часов. После некоторых раздумий я решила, что в школу все-таки нужно пойти: последние дни лучше не пропускать. Но, не успев войти в гимназию, меня поймали и повели к директору: мол, я часто пропускаю. Ничего мне нового не сказали, только что если мои пропуски будут повторяться, вызовут мою маму (тут я мысленно посмеялась, поскольку свою пунктуальность унаследовала именно от нее), ну и на этом отпустили. После мы завершили аферу под секретным названием "экзамен по французскому языку", а дальше все потекло своим чередом: скучные уроки, бурчание в животе, сдача долгов, более требовательное бурчание в животе, дождь,  духота в машине, долгожданный обед, лень, интернет, сумбурное выполнение ДЗ, и вот я здесь. 
Хочу заметить, что сегодняшний инцидент не произвел нужного эффекта: завтра я еду в столицу нашей родины и, следовательно, пропускаю уроки. Печальная печаль. (Улыбка) Мама обещала заехать в магазин одежды. Наконец-то! Но есть одно маленькое "но": как я начинаю представлять, что мне нужно, я начинаю понимать, что на нашей маленькой машинке мы просто не сможем все это увезти, а на аренду автобуса мама вряд ли согласиться. так что, думаю, что списочек необходимого придется сократить.
Не помню, говорила ли я раньше, что  очень люблю рисовать. Рисуночки появляются не очень часто, поскольку муза обычно находится далеко от меня, но если появляются, то чаще всего это люди, конкретнее, девушки. Мне нравится рисовать людей. А девушек я выбираю потому, что одежду на них рисовать куда интереснее, чем мятые футболки мальчиков. Сегодня я нашла картинку, глядя на которую зависть пронзила меня: вот как я хочу рисовать. Думаю, когда-нибудь муза все-таки переберется ко мне, и мои рисунки наконец-то назовут гениальными.(Улыбка)
Съев сейчас конфетку, я поняла, что с чаем она принесла бы мне куда больше удовольствия, так что мне придется покинуть вас и отправиться на кухню. Спокойной ночи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий