12 мая 2011

Размышления на тему.

Да уж.В последние дни мою активность совсем нельзя назвать высокой. И что всему виной? Думаю, все знают: Весна. Ну просто невозможно думать о чем-то серьезном! Вот и я поддалась этой атмосфере и все дни витаю в облаках, а в перерывах сплю. (Улыбка)
На днях встретила старого друга, который несколько лет назад из-за небольшого ума бросил гимназию и начал заниматься непонятно чем. Ну и разумеется, что сейчас его жизнь нельзя назвать безоблачной. А самое что интересное, он прекрасно понимает свою ситуацию, но непонятно, собирается ли он что-то менять в ней. Надеюсь, что в скором времени у него все изменится.
Ну и немного об актуальной на этой неделе новости. На этой неделе в Германии проходит конкурс исполнителей "Евровидение 2011". Мне было очень интересно посмотреть номер Воробьева, кандидатуру которого я не одобряла по причине отсутствия личной симпатии к певцу, но, посмотрев его выступление в полуфинале, я с удивлением обнаружила, что в независимости от страны, которую он бы представлял, я непременно была за него! Ведь выступил он классно, что ни говори! Очень современно и зажигательно, чего я не могу сказать о других выступлениях, которые при воспоминаниях о них слились во что-то непонятное. В общем, болеем за Воробьева! (Улыбка)
Сегодня я собираюсь посмотреть выступления мальчика из Швеции, который по фотографиям мне очень понравился.(Улыбка) Надеюсь, песня тоже не подкачает.
Ну а пока я в очередной раз попытаюсь заняться чем-нибудь дельным. Adieu!

Комментариев нет:

Отправить комментарий