11 июня 2011

Пробегая через лето.

Даже и не думала, что даже летом я буду так ждать выходных! Что нам говорили учителя, "Все, детки, последнее лето у вас было в том году, а сейчас вы начинаете учиться", оказалось правдой. Биология, русский язык, химия, снова биология - вот график моих будней, между которыми стоят посещения гимназии, где уже мы начинаем готовиться к выпускному, который будет через год. Так что, в принципе, я окунаюсь в летнюю атмосферу, когда иду из школы к репетитору, или мчусь из дома к другому репетитору.
 Хорошо, что у меня только июнь пройдет в режиме non-stop, и около двух месяцев я буду отдыхать (если мне это удастся сделать с целой кипой заданий).
Жаль, что этим летом нам никуда не удастся выбраться. Ну что ж, попробуем найти что-нибудь интересное здесь. А как вы собираетесь провести лето? За книжками или все-таки будете валяться где-нибудь на пляже? 
А сейчас, после трудовых будней, меня ждет уборка. В такие моменты я очень жалею о том, что нашу квартиру назвать маленькой язык не поднимется. Так что, ближайшие часа три я проведу с тряпочкой и пылесосом. 
Tenga un buen día!

Комментариев нет:

Отправить комментарий