27 июня 2011

Жизнь, как она есть.


                              Сначала встречаешь кого-то, влюбляешься, заводишь ребёнка — но у нас всё наоборот!

Привычка смотреть фильмы по ночам становится уже ритуалом. На это раз мой выбор пал на фильм под названием "Жизнь, как она есть". Планируя посмотреть комедию о пререканиях двух несовместимых людей, на долю которых выпала участь воспитывать ребенка, я увидела несколько иную историю - фильм оказался серьезнее. 


Герои, которые пытались строить собственную жизнь, внезапно оказались без права решать все самостоятельно – гибель лучших друзей перевернула их жизнь. Холли и Эрику, не переносящим друг друга со дня знакомства, предстояло воспитывать оставшуюся сиротой малышку Софи. Вместе. Жить в одном доме, строить совместный график, подстраиваться под человека, которого терпеть не можешь – теперь это их настоящее и будущее. Надолго ли их хватит и как далеко зайдут их отношения – смотрите сами, раскрывать не буду. Если вам по душе подобные фильмы – вперед, потраченных двух часов не пожалеете. 

С Кэтрин Хайгл я смотрю уже третью киноленту, и все они – романтические комедии. Во время просмотра последней я начала задумываться, что мне интересно посмотреть на эту актрису в другом жанре. Но, пролистав ее фильмографию, я обнаружила, что другого ничего и нет. А жаль. Конечно, для нее подобные фильмы подходят идеально,но хочется чего-то новенького.

Фильм хороший. Но, думаю, больше я смотреть его не буду – одного раза достаточно. А, чтобы приятно провести время, пересматривая какие-то фильмы, я выберу ленту повеселее.
  _______________________________

  P.S. Читая свои посты о фильмах (рецензиями я их называть не буду), я поняла, что этот жанр мне совершенно не дается. Так что не судите строго. В конце концов, так я пытаюсь учиться. Надеюсь, со временем будет получаться лучше. А пока что - пусть будет так.(Улыбка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий