27 июня 2011

Смена обстановки.

Нет, грандиозную смену стиля сегодня мне провести не удалось. Пока остановлюсь только на смене гаджетов. Фон, заголовок - все потом. Не хочу сейчас этим заниматься. 

Я давно планировала переделать кое-что в своей комнате. Если вы помните, я выкладывала свою попытку создания нового коллажа. Так вот, так я его и не склеила, и в итоге все вырезки перекочевали в коробку до лучших времен. Думаю, это время настало - старый коллаж уже очень, ну очень надоел. Так что пойду исправлять эту ситуацию. Надеюсь, все получится классно!

А у вас в комнате есть коллажи, или что-нибудь в этом духе? Что у вас интересненького? Жду ваши идеи. (Улыбка)

2 комментария:

  1. Хм.. Есть у меня одна открытка, сделал я ее где-то около 10 лет назад. =) Что я там только не использовал, и вышивки, и гербарий, и дерево картинки, думаю это лучшее, что я сделал своими руками =)

    p.s Когда-нибудь подарю ее самой любимой

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, никогда не делала коллажи...

    ОтветитьУдалить