05 июля 2011

Слоны и спорт.

Ура! Наконец-то я выспалась! Последнюю неделю мне как-то не удавалось это сделать, и сегодня я опять должна была вставать на занятия, но, после звонка учителя и отмены урока, я решила наверстать упущенное. в 14:30 во мне проснулась совесть и я все-таки встала.

Я давно планировала начать пробежки. Многие этим занимаются по утрам, но для меня утро - понятие относительное. (Улыбка) Так что, думаю, мои пробежки будут вечерними. Осталось заставить поднять себя с нагретого места и дойти до стадиона, иначе скоро боюсь ни во что не влезть. Да и вообще, моему ленивому организму занятия спортом не то что не помешают, уже необходимы!

А пока я собираюсь с силами стать великой спортсменкой,  хочу досмотреть фильм "Воды слонам". Вчера поздно за него села, и решила оставить на сегодня. Кстати, мне очень нравится! Был бы у меня еще поп-корн... Хотя нет, никакого поп-корна! Иначе пробежками можно даже и не заниматься, никакого результата я так и не увижу. Так что сейчас мой удел - это чай и супчик. 

Удачного дня! (Улыбка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий