23 июля 2011

Летний северный олень


В последнее  время, придя домой, я первым делом хватаю книжку, от которой просто не могу оторваться! Вообще я люблю читать, но такая привязанность бывает очень редко. "Три товарища" Ремарка - вот эта необыкновенная книга. Замечательное произведение!
А если говорить о буднях, то можно сказать, что лето идет своим темпом  - думаю, у меня и вас все приблизительно одно и то же: сон до полудня, жара, прогулки, вылазки на природу и т.д. Ох, даже  и думать не хочется о приближающейся осени! 
 Кстати, заметила одну странную штуку: лето в самом разгаре, но по моей коже этого не видно! Чувствую себя прямо-таки северным оленем. (Улыбка)  Буду надеяться, что ультрафиолет все-таки подействует на мою кожу, хотя бы немножечко.
... Книжка, лежащая на диване, притягивает меня с невероятной силой. Думаю, пора мне подчиниться законам физики и приблизиться к ней. (Улыбка) 


Советую послушать:  Joyce Jonathan - L'Heure Avait Sonne

Комментариев нет:

Отправить комментарий