18 июля 2011

Summer jam

Здравствуйте!

Да, давненько я здесь не появлялась. Но, думаю, причину этого исчезновения все прекрасно поймут, выглянув в окошко: it's SUMMER! (Улыбка) Лето поглотило всех с головой, и я в их числе - бесконечный отдых и жара сделали свое дело. Сейчас, сидя в своем прекрасном кресле, я решила посмотреть спектакль Гришковца. Книги я его очень люблю, о чем, кажется, уже не раз упоминала, а вот ни один спектакль, к своему стыду, еще не видела. Так вот, сейчас я восполню этот пробел! (Улыбка)

Кстати, затронув проблему  моего культурного уровня, или как это можно назвать, я вспомнила о том, что буквально на этих выходных была в  Современнике на спектакле "Заяц Love story". Спектакль хороший, он одновременно и смешной, и грустный. Кстати, очень радует, что есть театры, которые не закрываются на лето, ибо пока есть время, хочется наверстать упущенное за учебный год. А когда это делать, как не летом?

А теперь я пойду заварю чайку и поудобнее устроюсь в своем кресле. Удачного вечера! (Улыбка)

Слушаю:  The Underdog Project - Summer Jam

Комментариев нет:

Отправить комментарий