14 августа 2011

Лондон и дневник

Сегодня для меня в некотором роде знаменательный день: наконец мне удалось встать до полудня. Я регулярно ставила будильник, но лень каждый раз меня побеждала, но сегодня я себя пересилила. К трем часам я уже успела побывать в магазинах канцтоваров и закупить тетрадей-ручек-карандашей-точилок  К покупке дневника я каждый год отношусь очень серьезно. Для меня это целый ритуал: пока я не пройду по всему городу и не увижу все представленные экземпляры, покупать не буду. Мама смеется над моими странностями, говоря, что на таких мелочах зацикливаться не стоит. Но я с ней абсолютно не согласна, так как дневник - такая вещь, которую я буду видеть целый год, и пусть если не внутренним, то хотя бы внешним видом он будет меня радовать. Но в этот раз я достаточно быстро выбрала его, даже немного странно, и что-то во мне беспокоится, что я могла найти еще лучше. Но нет, мой тоже хорош - вид на Биг-Бен не может быть некрасивым.
Сегодня я поняла, как хорошо, что на данный момент моей главной проблемой является выбор дневника. Значит все остальное у меня боле-менее нормально.
Советую послушать: Escape The Fate - Harder Than You Know

Комментариев нет:

Отправить комментарий