31 августа 2011

Размышления на тему

Думаю, сегодняшний пост очень важен. Завтра будет моя последняя школьная линейка - последний год детства. Хотя, кто сказал, что детство заканчивается после школьной скамьи? Некоторые взрослеют гораздо раньше, а некоторые на всю жизнь остаются детьми. Хотя, на это можно посмотреть с двух сторон: оставаясь в душе ребенком, человеку волей-неволей приходится строить карьеру, заботиться о близких, погружаться во взрослые проблемы. И в этой ситуации душевное состояние не играет совершенно никакой роли. 



 Итак, последнее первое сентября. Кстати, интересно звучит. (Улыбка) Наверно, нужно понимать всю ответственность предстоящего события. Но, смотря на своих одноклассников и на себя, я могу сказать с уверенностью, что очень малая доля действительно ждет завтрашнего мероприятия, если такие счастливчики вообще есть. Не знаю, то ли за десять лет ежедневных свиданий друг с другом мы настолько друг другу надоели, то ли подготовка торжественного начала нового учебного года стерла это предчувствие праздника. В любом случае, ничего радостно-грустно-животрепещущего я в своем состоянии не наблюдаю. Возможно когда-нибудь в будущем я осознаю, какой это было событие, как оно был ценно и как отложилось в моей памяти, а может, и наоборот, эта линейка у меня сольется в одну со всеми предыдущими. Пока никаких комментариев по этой теме я сказать не могу. Так что остается только ждать, что будет происходить дальше. Но мне бы хотелось, чтобы все-таки последние школьные дни-недели-месяцы были особенными. 


Думаю, пора заканчивать вести философские размышления и отправляться подготавливаться к новым девяти месяцем недосыпаний, недоеданий и недоучиваний.
Желаю всем вам легкого и беззаботного учебного года! (Улыбка)


Комментариев нет:

Отправить комментарий