17 сентября 2011

Пока все в школе


В последний школьный год у нас все совместные события проходят с особым настроением - пониманием того, что больше мы не соберемся в таком большом составе. По крайней мере, у меня.  Хотя сейчас не особо верится  в то, что скоро наши дороги разойдутся, что возможно кого-то я больше не увижу. Пока мы все вместе, видим друг друга ежедневно в течение шести часов,  и наши жизни, независимо от нашего желания и нежелания, связаны. Хотя я пока не сильно представляю свое будущее, тем не менее я  понимаю, как тяжело будет расставаться с людьми, которых знаешь с самого детства, с которыми регулярно ссорилась, мирилась, смеялась и переживала.  Но пока мы все вместе, и все быстрее приближающееся будущее кажется очень смутным и далеким. А в это время школьная жизнь течет своим плавным течением. Пока я не осознаю этого, но в будущем такие будни я буду вспоминать с улыбкой, в этом я абсолютно уверенна.

На этой недели мы были в экспедиции, наш маршрут пролегал через недалекие от нашего города, но очень значимые и красивые места - г.Радонеж, Сергиев-Посад и Гремящий ключ. Места необыкновенно красивые, и об этом много говорит не только архитектура, но и огромное количество туристов их самых разных стран - Германии, Китая, Индии и т.д.

Но это было не самым важным. Главное, что было очень весело. (Улыбка) Мы шутили, смеялись, бегали по полю, пока шли до Гремящего ключа. Здорово! Моя координация дала о себе знать - я была единственная, кто наступил в лужу с глиной. (Улыбка)  Думаю, это единственный минус нашей поездки. Ну и еще огромная усталость по приезде домой. Но просматривая фотографии, я понимаю, какой отличный выдался день.

 


 





Комментариев нет:

Отправить комментарий