24 сентября 2011

Несбывшиеся мечты

С самого понедельника меня грело чувство, что воскресение все ближе и ближе, что через n дней я буду спать столько, сколько мне хочется - то есть, неприлично много. И вот в конце недели, когда я, предвкушении скоро свидания с подушкой, уже все больше и больше похожая на амебу, узнала, что  не видать мне крепкого сна, как Бреда Питта, - именно в воскресение мы идем на олимпиаду. Все-таки,  не самый удачный день для соревнований, скажу я вам. Несколько раз любовь к подушке пыталась меня одолеть, но я решила совершить этот воскресный подвиг - победителей и призеров ожидает неплохой выигрыш - дополнительные баллы по ЕГЭ. Так что завтрашний день, обещавший начаться ближе часам к трем, начнется в восемь утра, а во сколько закончится - неизвестно. И единственное, что я могу сделать - пожелать себе любимой побольше сил.
Ну а вам я желаю здорового сна, вкусной еды и хорошего дня! (Улыбка)


Мой кот еще ни разу не появлялся в блоге. И это непростительная ошибка. И я решила хоть немного, но загладить перед ним свою вину. Рассказывать, какой он замечательный, можно бесконечно долго. Думаю, как-нибудь я займусь этим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий