20 октября 2011

Учеба в квадрате

Похоже, скоро я перееду жить в нашу гимназию: после того, как для нашего одиннадцатого класса ввели пятидневку, все субботние уроки перенесли на другие дни, и теперь у нас по 7-8 уроков каждый день стабильно. А к ним нужно добавить дополнительные занятия в  той же школе и у репетиторов. И, как следствие, на отдых отводится минимальное количество времени, если вообще хоть что-то на него остается. Хотя это вполне понятно: до экзаменов времени все меньше и меньше, а количество пропусков в наших головах  уменьшается с ужасно медленной скоростью.
Я совершенно не могу понять выпускников, у которых до экзамена осталось около 8-9 месяцев, а они еще даже не знают, на кого учиться, и готовиться пока не собираются. Таких, оказывается, достаточно. У нас же все совершенно по-другому: постоянные недосыпы, огромное количество занятий, целая гора переживаний и несколько запасных вариантов на случай неудачной сдачи. Я понимаю такого легкомысленного отношения. И, кстати, я вовсе не являюсь занудой, как некоторые сейчас могут подумать. (Улыбка) Ведь, согласитесь,  каждый хочет хорошо жить, а без хорошего образования вряд ли что-то получится. Так что лучше отмучиться сейчас, чем потом жалеть себя и свои упущенные возможности.
Теперь, после моего правильного и серьезного монолога я снова сажусь за книжки и продолжаю грызть биологически-химический гранит. Bonne chance!

Комментариев нет:

Отправить комментарий