13 октября 2011

В маленькой Венеции

Сейчас у меня самая середина первых каникул. Но на самом деле, это не каникулы, а элементарная смена деятельности - из школы я переместилась в квартиры своих репетиторов. Хотя в последнее время  занятия мне не в тягость, потому что я действительно уже втянулась, да и к тому же они проходят вечером, и выспаться я могу абсолютно спокойно. Единственное, что высовываться на улицу нет абсолютно никакого желания: всю неделю льет дождь, да такой, что мой городок скоро превратится в маленькую Венецию - дороги стали полной копией рек и каналов. Так что в свободное время я предпочитаю посидеть дома, в тепле и уюте, попить чайку с булочками из магазинчика, недавно открывшегося рядом с домом, где делают просто необыкновенную выпечку, и посмотреть "Интернов", от которых я просто не могу оторваться. (Улыбка) 



Настроение: Доктор Лобанов. Манго. Маска из глины. Gym Class Heroes & Adam Levine - Stereo Heart. Испанцы. Мятные пряники. Европейские блоги. Полноценный сон. Степень окисления. JoJo - Leave. Мокрые листья. Творожная начинка. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий