17 октября 2011

Ночная победа

Наконец-то я разобралась со всеми проблемами в блоге и теперь все открывается! Оказывается, источникам всех бед был мой антивирус, которому почему-то не полюбился этот сайт. Когда я все сама исправила, гордость меня переполняла - я ведь еще то компьютерный знаток. (Улыбка)

Мои каникулы подошли к концу. Уже пора ложиться спать, но  я сбила себе весь график - под утро ложусь спать, встаю ближе к вечеру, и  поэтому сейчас я бодра как никогда. Но, надеюсь, пока я со своей черепашьей скоростью подготовлюсь к завтрашнему дню, я хотя бы чуть-чуть захочу спать. 
Bonne nuit!


Настроение: Гран Торино. Шоколадные подушечки. Amel Bent - Ou Je Vais. Рококо и сентиментализм.  Принц Персии: пески времени. Масло для волос. Нервы - шарф. Кофейные конфетки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий