12 декабря 2011

Печенье Савоярди

Насмотревшись в интернете на картинки всяких вкусностей, я наконец решила попробовать сама что-нибудь выпечь. Для первого раза я решила взять простой рецепт, им оказалось бисквитное печенье савоярди. Кстати, его используют в приготовлении пирожного тирамису. Несмотря на очень быстрое время изготовления получаются очень вкусные печенюшки! Выкладываю рецепт, чтобы и вы попробовали блеснуть. (Улыбка)


Ингредиенты:
3 крупных яйца
150 г сахара
150 г муки
100 г сахарной пудры


Способ приготовления:
  1. Белки отделяем от желтков и взбиваем с половиной сахара до пиков.
  2. Желтки взбиваем со второй половиной сахара добела.
  3. Соединяем желтковую и белковую массу. Просеиваем муку и аккуратно вмешиваем в тесто. Тесто должно получиться воздушным. 
  4. Кладем тесто в кондитерский мешок и высаживаем на застеленный пергаментом противень печенья длиной около 12-14 см и шириной около 2 см.
  5.   Щедро посыпаем сахарной пудрой через ситечко. Пудру, просыпавшуюся с печенья на пергамент, сметаем кисточкой, чтобы не горела в процессе выпекания.
  6.  Духовку разогреваем до 200 градусов. Печем савоярди в течение 10 минут, не открывая дверцу. Затем вынимаем противень, поворачиваем на 180 градусов и отправляем обратно в духовку еще на 5 минут.
  7.   Снимаем печенье с противня и даем остыть.
  8. Bon appetit! 

 Но у меня были маленькие недочеты - белки взбились не так, как нужно, и дома кондитерского мешка не имеется, поэтому я выкладывала тесто ложкой, и печенье получилось далеко не идеальной формы. Но эти минус на вкус не повлияли, так что я считаю, что справилась я хорошо.
А вот как выглядят мои печеньки. Про их неидеальность я вас предупредила.(Улыбка)


Комментариев нет:

Отправить комментарий