31 декабря 2011

Новогодняя речь

Ну вот и последняя запись за год: до наступающего года дракона осталось 1,5 часа. Я еще мою полы, собираюсь красить ногти и перетаскивать стол в зал. Дела еще есть, а новогоднего настроения нет, у  меня так уже давно. Надеюсь, что ваш настрой позитивнее моего. (Улыбка) 




Что я успела за этот год? Я успела выучить ботанику и зоологию, вникнуть в органику, посмотреть огромное количество отличных фильмов, прослушать немалое количество музыки, обзавестись новыми знакомыми и друзьями, стать еще ближе к моему братюне, который покинул меня на новогодние каникулы и уехал в Финляндию, попробовать разные вкусности, вдоволь насмеяться и погрустить. Сестра стала еще ближе, что меня очень-очень радует. Так что, в принципе, можно сказать, что год был хорошим. Ничего экстраординарного не произошло, все текло своим чередом. Не знаю, хорошо это или плохо. Меня все устраивает. (Улыбка)


Очень хочу поблагодарить тех, кто читает мои записи. Мне действительно очень приятно, что есть люди, которые интересуются моей жизнью, размышлениями и интересами. Спасибо вам! (Улыбка)


А теперь переходим к самому приятному. (Улыбка) Я хочу пожелать вам, чтобы следующий год принес вам бурю положительных эмоций, чтобы каждый новый день отличался от предыдущего, друзья не перестают радовать, планы осуществлялись, а мечты сбывались! Для меня этот год будет очень важным, я буду сдавать экзамены и поступать в медицинский. Надеюсь, Новый год принесет мне много сил, удачи и интеллекта. (Улыбка)
Поздравляю еще раз всех с Новым годом! Будьте счастливы!
Ваша Маша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий