19 декабря 2011

Воскресным вечером

Выходные вышли действительно насыщенными: после субботней поездки на Арт-эксперимент меня ожидала очередная поездка в МХАТ им. Чехова на спектакль "Конек-Горбунок". Спешу вас заверить, что несмотря на детский сюжет, некоторые моменты были совсем недетскими. (Улыбка) Спектакль вышел очень динамичным, красочным и смешным. От короля я просто в восторге - его обаяние не знало границ! (Улыбка) 



Погода нас тоже не подвела. Представьте сами: центр Москвы, старый переулок, прекраснейшая архитектура, свет фонарей и снег, много снега. Красота неописуемая! И, соответственно, настроение тоже на уровне.(Улыбка) Я в восторге.



Но насыщенные выходные сказались на моем организме: я заболела, и сегодня не пошла в школу, завтра тоже меня ожидает сон до полудня. Но зато появилось время, чтобы восстановиться и сделать то, что раньше не успевала. Так что и в болезни есть свои плюсы.(Улыбка)
Желаю вам хорошего настроения, погоды и вечера!

P.S. Песня под настроение:



Комментариев нет:

Отправить комментарий