11 февраля 2012

Мой киномарафон

Эта неделя у меня прошла как незапланированные каникулы: я заболела и практически все время  бездельничала. Иногда я садилась за уроки, но, честно говоря, могла бы посвятить им больше времени, чем получилось. Со своей ленью надо бороться, иначе к июню у меня сложится не очень хорошая картинка. Но не буду загружать вас ненужной информацией, а лучше поделюсь чем-то интересным. За эти семь дней я успела посмотреть три отличных фильма, о которых вам и поведаю. (Улыбка)

"Обещать - не значит жениться"
Этот фильм меня так вдохновил! Он заряжал меня энергией и позитивным настроем долгое время, хоть и не все истории, которые в этом фильме так тесно переплетаются, закончились благополучно. Особенно мне оказалась по душе история милой и забавной девушки Джи-Джи, которая ищет своего идеального парня. А в песню, которой заканчивалась ее история, я просто влюбилась!




"Полночь в Париже"
Очень красивый фильм, который имеет свое особенное настроение, как и другие фильмы Вуди Аллена. Слушая музыку, мне  хочется вместе с героями фильма прогуляться по улочкам этого волшебного, как в прямом, так и переносном смысле, города. Адриана, девушка из 20-х годов, меня особенно восхитила: ее женственность, манера себя преподносить является настоящим примером для девушек. 
Фильм несет очень ценную мысль о нашем отношении к настоящему и прошлому. Посмотрите это кино, чтобы поразмыслить на эту тему - мне она кажется важной. В принципе, можете даже не размышлять - просто посмотрите: хорошее настроение и приятные эмоции гарантированы. (Улыбка)



"Эта-дурацкая-любовь"
Первое, что я вспоминаю об этом фильме, так это потрясающая фигура Райана Гослинга. "Да тебя как будто отфотошопили!", - сказала Ханна. Я не могу не согласиться с ней. (Улыбка) Ну а если серьезно, то этот фильм очень добрый, и даже почти семейный, если убрать некоторые моменты. Смотря на семейную пару Кэла и Эмили, которая переживает нелегкие времена, ты видишь настоящую любовь, которая с годами не исчезает, а только крепнет.  Ну а их сын Робби - просто настоящий рыцарь, который-таки добился своего! (Улыбка)





Надеюсь, вас заинтересуют  эти фильмы- поверьте, они отличные! Теперь меня ждет курочка с печеной картошкой и очередной киномарафон. А завтра, ранним утренним утром меня ожидает поездка на день открытых дверей в МГСМУ. Надеюсь, наша маленькая машинка заведется в такую погоду. Желаю вам отличного воскресенья! (Улыбка)

2 комментария:

  1. а ты через контакт смотрела?
    я просто захотела полночь в париже посмотреть, то там перевод жуткий

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я там скачивала.
    Были места, в которых перевод немного отставал, но этих мест было совсем немного. А в целом все хорошо.

    ОтветитьУдалить