26 февраля 2012

Что-то вроде активного образа жизни

На этих каникулах мы, как и прошлой зимой, всем классом поехали кататься на горных лыжах и сноубордах. Хоть в том году я начнала кататься на лыжах, в  этом пришлось учиться снова - за один раз мало что может получиться. Хотя некоторые  у нас уже после небольшой тренировки лихо катались с высоченной горки. Лично я не отличалась особой смелостью и талантом в этой области, поэтому я осмеливалась ездить только с середины горы, и то чувствуя себя при этом героем. (Улыбка) Каталась я немного, но моим мышцам этого хватило, а адреналин мне больше не требовался.
Вечером у нас был небольшой праздник по поводу Дня защитника Отечества. А совсем глубокой ночью мы катались на тюбингах. Вот это было здорово! И очень весело. (Улыбка) Спали мы в ту ночь не так уж много, поэтому, по приезде домой, я восполнила этот недостаток сна.
Вообще, каникулы выдались насыщенными. Затвра уже воскресенье, и мне нужно будет сделать много уроков. Надеюсь, лень меня не переборет. Вам я также желаю продуктивного выходного.(Улыбка)



Комментариев нет:

Отправить комментарий