03 марта 2012

Первые дни марта

Сегодня впервые за очень долгое время я пошла на занятия пешком - обычно меня отвозит мама. Как же на улице хорошо! Пусть снега еще целые сугробы, все-таки весенние солнышко и воздух ни с чем не спутаешь! Я, как и все, очень жду, когда же наконец наступят по-настоящему теплые денечки, чтобы было не страшно высунуть нос на улицу. А пока можно наслаждаться лишь легкими намеками на приближающуюся весну. Но даже эта малость так радует!

А теперь я резко меняю тему в сторону, которая уже порядком надоела всем, с кем я общаюсь. (Улыбка) Я все-таки решила отрастить свой цвет волос. Мне так уже надоела моя солома! Как бы я не ублажала свою не такую уж внушительную шевелюру, больших изменений я не наблюдаю. Так что пока буду отращивать. Не знаю, к чему я приду - корни еще не так уж и сильно отрасли, и пока все очень даже не плохо - но пока я настроена решительно.
Начав читать  как домашнее задание, я открыла для себя замечательную книгу  - "Мастер и Маргарита" М.Булгакова. Раньше я относилась с большими сомнениями к этому необычному произведению, но сейчас мне оно очень нравится. Читаетя на удивление легко - этого я никак не ожидала. Надеюсь, у меня будет время, и я все-таки дочитаю ее.
Напоследок поделюсь с вами двумя песнями, которые сопровождают меня везде и всюду. Приятных вам выходных! (Улыбка)




Комментариев нет:

Отправить комментарий