24 марта 2012

Look at me

Всем привет! (Улыбка) Мои эксперименты с волосами продолжаются. На стрижке я не остановилась: вчера, досматривая последнюю серию "Шерлока" , мама перекрасила меня в цвет, именующийся "перламутровым русым". Я стала немного темнее. Даже не знаю, нравится мне или нет, я скажу по-другому: неплохо. Сразу стало понятно, что этот цвет быстро смоется, и, скорее всего, я скоро вновь стану блондинкой. Так что эти перемены будут не столь долговечными и радикальными. 
Неделька выдалась непростая: я усиленно занималась и писала пробные экзамены по биологии и химии. Если с первым предметом я еще справляюсь, то вот про химию такого совсем не скажешь. И, вспоминая о том, что первый ЕГЭ уже через два месяца, у меня начинается мандраж. Так что,  валерьянки мне, пожалуйста. (Улыбка)
Как и обещаала, выкладываю фотографии с Дня рождения Мишки и заодно с моей новой стрижкой. Надеюсь, вам понравится. (Улыбка)
А теперь я пошла сушить волосы и собираться к репетитору. Удачного дня! (Улыбка)


Комментариев нет:

Отправить комментарий