01 апреля 2012

Канадский глянец

Привет!
Пока я, в поисках своей музы, думала, чем же с вами поделиться, я вспомнила, что совершенно забыла похвастаться одной вещицей: это журнал Vogue British! Не знаю, может быть, это не так уж и необычно, и вы знаете, как заграничные журналы можно достать в нашей стране, но лично у меня это первый. (Улыбка) Откуда он у меня появился? Все очень просто. Мой одноклассник, который заниматеся хоккеем, полгода тренировался в Канаде. И вот, по возвращении на родину, он привез, по просьбе моей подруги (сама я почему-то очень стеснялась попросить), этот заветный журнал! Сколько было радости, вы бы видели! (Улыбка) Теперь он займет почетное место в моей комнате. Правда, пока он лежит в коридоре, но я обязательно это исправлю. (Улыбка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий