22 мая 2012

А напоследок я скажу


Я очень хотела написать проникновенный пост про уходящее детство, но увы. В душе у меня прихватило спину и теперь я как робот - не могу наклониться ни в одну сторону. Как я и сказала сегодня маме, до восемнадцати я росла, а после буду стареть. Как видите, годы спешат заявить о себе. (Улыбка)
На самом деле, я совершенно не чувствую приближающегося праздника и ощущаю себя еще ребенком. Наверно, это хорошо, ведь взрослой я уж точно еще побываю. А я пока буду делать все, что мне вздумается, а делать серьезный вид и говорить умные фразы я буду позже. А точнее, через три месяца, на лечебном факультете МГМСУ, куда я еще не поступила, но куда институт от меня денется! (Улыбка)

А еще детство меня соединяло с родным и любимым человеком, которого уже нет, и теперь со мной остаются лишь далекие-далекие, смутно всплывающие воспоминания, которые будут самым ценным подарком в моей будущей жизни. 



Но не будем о печальном. Сегодня меня ждут поздравления и, я надеюсь, куча подарков, и непременно нужных. Я буду кушать торты и сыр с плесенью (главное, не одновременно), который будет атрибутом моего праздника в школе, который готовят наша Т.В. с неисчерпаемым потоком идей и энергии, одноклассники и самые любимые подруги. Хоть я и не знаю, что меня ждет завтра, но я заранее всех благодарю. Я вас очень люблю! (Улыбка)
Конечно, День рождения Днем рождения, а ЕГЭ никто не отменял. И сейчас же я иду делать русский язык, а не прохлаждаться в контакте, принимая уже приходящие поздравления.
Ну что же, Машенька, с Днем рождения! (Улыбка)


Комментариев нет:

Отправить комментарий