05 июня 2012

Ночные мыслишки

Ну что, самое страшное уже позади. Экзамены, которые нужны мне при поступлении, а точнее биология, химия и русский язык, сданы. И похоже, что последний химический блин был комом. Ох, как я надеюсь, что я ошибаюсь на этот счет, иначе будет очень жаль потраченных  времени и денег впустую. Пока не пришли результаты сего кошмара, мне остается только ждать, нервничать, заниматься самобичеванием и готовиться к последнему экзамену по математике. Ну и бездельничать, что я люблю больше всего. (Улыбка)
 В перерывах между подготовкой к прошедшим экзаменам, я решила, что пора мне дойти до солярия. Уже так хочется быть каким-нибудь цветом, отличным от зеленого! А то когда начнется настоящая летняя погода, моя кожа примет оттенок красного, а мне этого совсем не хочется. Так что буду создавать отдохнувший внешний вид искусственным путем. 
Все, пошла-ка я мыться, а то ведь опять просижу до рассвета. Всем, кто еще не спит, делаю спокойной ночи и удачного дня. (Улыбка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий