05 июля 2012

Московские мечты

Не люблю возвращаться из огромной Москвы в свой маленький городок. У меня постоянно возникает чувство, что здесь все ужасно надоело и очень хочется уехать туда, где мне ничего не знакомо. Каждый метр, каждое здание своего города я знаю наизусть. А так иногда хочется новых впечатлений, новых мест! Да и почти со всеми своими ровесниками если не знакома лично, то с помощью интернета, друзей и сплетен я знаю слишком много, даже иногда больше, чем мне нужно знать. Точно также другие знают и обо мне, что я прекрасно понимаю и что мне совершенно не нравится.
Наверно, Москва меня привлекает своей неизведанностью - слишком редко я там бываю и не так уж много о ней знаю. Да, все говорят, что это очень суровый, многолюдный, грязный и суетливый город. Но в нем есть такие невероятные места, что там хочется остаться жить, иметь маленькую квартирку в одном из старых домов, рядом с парком.  Может быть, скоро, поездив туда на учебу, мои взгляды поменяются, но пока мои мечты останутся со мной. 
Настроение: Клубника. Gym Class Heroes – The Fighter. Сорняки. Москва. Фильм "Жара".  Отсутствие загара. Мятный чай.   


Комментариев нет:

Отправить комментарий