28 июля 2012

Девочка-студентка

Можете меня поздравлять: я поступила! Я подавала документы только в два вуза, как видите, я особо не переживала по поводу поступления, и в оба университета меня взяли! Я все подлинники отдала в третий мед, так как я планирую учиться там, но и в первый меня приняли - это самое приятное, он для меня был проверкой на вшивость. И я ее прошла! Значит, моя куча репетиторов была не зря, и даже за полтора года самый настоящий чайник может выучит химию и биологию. Конечно, не идеально, но очень даже прилично. (Улыбка)
Завтра ко мне вернутся мои ребятки, чего я так  ждала! А пока их не было, Наташа составляла мне компанию. Последнее время мы с ней практически не расстаемся: после целого дня, проведенного вместе, мы по ночам смотрим фильмы. А вот после сегодняшнего дня я могу сделать вывод, что даже ради хороших фотографий не стоит в жару сильно наряжаться: оно того не стоит. (Улыбка) 
А еще у меня есть традиция: я каждый год смотрю Новую волну. Да да, и не надо морщиться! (Улыбка) Только вот в этом годы из-за киномарафона и ночных посиделок у меня это не очень удается, пропустила уже два дня. Но завтра будет третий конкурсный день, и я еще успею поболеть за своих любимчиков. Но все-таки в прошлом году участники были круче. 
А сейчас я пойду дочитывать свою книжку, как же не хочется, чтобы она заканчивалась! Но ничего, я непременно найду себе замену. Спокойной вам ночи!



2 комментария:

  1. Очень красивые фотографии! А что за книжка?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!:)
    Патрисия Вастведт "Немецкий мальчик". Очень интересная книга о жизни и ее хитросплетениях во времена первой и второй мировых войн. Очень советую)

    ОтветитьУдалить