15 августа 2012

Мысли вслух

Не так давно у меня начало возникать ощущение, будто мои записи в блоге теряют частичку меня, что все, что я пишу, идет не от сердца. И мне это не нравится. Я не знаю, как это исправить, но буду стараться что-то изменить. Надеюсь, мое вдохновение ко мне вернется и я начну изливать свои мысли в правильном русле. Не хочу делать элементарные записи о ежедневных делах - все-таки через них я хочу выразить свои мысли, чувства, индивидуальность. А, перечитывая последние записи, у меня не возникает ощущение удовлетворения. Пора меняться.

2 комментария:

  1. у меня то же самое) по-моему это из-за того, что много читателей и мы задумываемся можно что-то сюда писать или нет

    ОтветитьУдалить
  2. Да, это действительно важный фактор. Вот так вот цензура медленно перебирается и в интернет)

    ОтветитьУдалить