22 сентября 2012

Сентябрьские будни

Хотя мне уже нужно ложиться спать, да что там, я должна уже видеть десятый сон, сегодня я не могла обойти вниманием своей блог - я и так здесь появляюсь все реже и реже.
В принципе, у меня все без изменений: я также встаю в пять часов на учебу, трясусь в электричке в презабавной компании, провожу около шести часов в универе, а потом еду обратно, чтобы до ночи пытаться сделать что-нибудь полезное. Иногда это даже выходит. (Улыбка)
На данный момент я наверно вам больше ничего интересного не расскажу - мой мозг требует сна, который все равно больше четырех часов не продлится. Так что  не буду терять времени и побегу спать. Удачной субботы и хорошей погоды, в выходной это особенно важно. (Улыбка)

Настроение: Miusha - Out of mind. Hallo Kitty. Анатомия. Проблема выбора. Красные листочки. Первые долги. Шоколадки. Phonique feat Rebecca - Feel what you want. Шнурки. Зайцы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий