07 сентября 2012

Анатомический гербарий

Ну вот что за несправедливость? Я сегодня встала ни свет ни заря, и, после четырехчасового сна понеслась, как самый ответственный первокурсник, за тридевять земель на первую лекцию по анатомии, которой нас все так пугают. В итоге она началась с опозданием в полтора часа, которые я вполне успешно могла бы провести в тепленькой кроватке. 
А так все просто замечательно, учеба как мне нравилась, так и не стала нравиться меньше, все действительно очень интересно.  Сегодня были в анатомическом музее, который не потряс мое сознание - органы в баночках не так впечатляют, как свежие препараты - их скорее можно назвать гербарием. (Улыбка) А вот физика как всегда меня удивляет - как можно  быть такой неинтересной?
На первом курсе нас какими только предметами не развлекают, и вот сейчас иду делать французский. а потом я буду заниматься моим новым и особенно теперь актуальным хобби - пойду спать. (Улыбка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий