16 октября 2012

Город на Неве

В последнее время очень часто начала думать о том, как я хочу в Санкт-Петербург. В этом городе я уже была, лет десять назад, но это было так давно, что мои впечатления практически стерты. Остались только маленькие отрывки воспоминаний: новая кассета группы "Пропаганда", лимонные пирожки, после которых я на них смотреть не могу, духота, солнце, и много, много воды. Остались лишь какие-то маленькие впечатления, кадры, чудом сохранившиеся в моей памяти. А вот сам город я практически не помню. Очень хочется долго-долго гулять по его улицам, кататься на катерах, гулять по крышам и смотреть на разводные мосты. Надеюсь, мои мечты осуществятся, и чем раньше, тем лучше. (Улыбка)
Настроение: Jaskaz - До неба. Шарлотка. Ботинки. Не самая приятная тема. Смешная шапка. Та Сторона - Острова. Диффуры. Лапух. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий