18 октября 2012

День кувырком

День не задался с утра: вместо того, чтобы встать в четыре часа, я встала в девять, за тридцать минут до электрички, на которую я конечно же не успела, и в итоге ребята, которые сопровождают меня каждое утро, тоже не уехали, потому что уже купили мне билет и по-геройски остались ждать меня. Теперь нас ожидала поездка на автобусе и судорожное доделывание домашней работы. Дальше - больше: провал контрольной работы по биологии, марафонский бег до вокзала и опоздание на электричку. Просто прекрасно. (Улыбка) 
Но тем не менее, как много казусов не происходило бы, все равно день прошел отлично. Впрочем, как и всегда в последнее время. Как же это радует!

Настроение: Достучаться до небес - Отпусти меня. Плов. Красная шапка. Тройная дерзость. Печеньки с шоколадом. Удачная химия. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий