29 октября 2012

Восемнадцать лет - ума нет


Настроение в последнее время меняется с пугающей быстротой. Вот вроде бы на людях все просто замечательно, но, как остаюсь одна, тревожных мыслей в голове становится больше и больше, я начинаю переживать, злиться, только сижу в ступоре и ничего не могу с собой поделать. Не знаю, как исправить такое нестабильное состояние. Раньше со мной такого не было.
Да, можете поздравить меня с первым зачетом, ЗОЖ успешно закрыт. Теперь меня ждет какая-то непонятная Культура речи, посмотрим, что это и с чем едят. Но, думаю, большой сложностью этот предмет отличаться не будет. 
Начала читать две книги - посоветанную "Дерьмо" Ирвина Уэлша и "Искупление" Иэн Макьюэн. Первая, как я и предполагала, очень жесткая и за едой ее лучше не читать, а вторая вроде бы неплохая, судя по первым двум страницам. Какие впечатления будут от них дальше, напишу позже. А пока пойду читать еще одну книгу, которая почему-то в последнее время преследует меня везде - учебник по биологии, оторваться от него не могу. (Улыбка) 
Тепла вам, спокойствия и улыбок. (Улыбка)
 Настроение: Смешные шапки. Первый снег. Тамбур. "Любовь с акцентом". Отсутствие стабильности. Леонид Нерушенко - Не забывай меня. Удивительная схожесть. Мармеладки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий