08 октября 2012

Дождливый понедельник

В последнее время я не хочу ни о чем задумываться, а делать так, как мне хочется. Конечно, это не всегда хорошо, но безумно здорово! И этот своеобразный эгоизм приносит массу удовольствия и счастья.
Ну это так, лирическое отступление. (Улыбка) А на деле, мои учебные будни идут своим чередом. Если бы вы знали, как летит время, ужас! Все это замечают: вроде бы только было начало сентября, а тут оп - и уже октябрь. Просто невероятно! 
Который день я учу анатомию, которая идет неотрывно от латыни. Вот вроде бы я люблю языки, но учить язык, на котором никто не разговаривает - это странно и как-то нет особого стимула для его изучения. Хотя нет, один стимул есть - успешная сдача зачета.(Улыбка)
А еще у нас очень холодно. Я плавно перетекаю из одного свитера в другой, потому что по-другому я скоро стану северным оленем. Уже жду не дождусь, когда в батареях зажурчит водичка, пора бы уже.
Ну все, пойду-ка я покушаю и volens-nolens вернусь к ненаглядной анатомии.
Не скучайте, ребятки, пейте чай и не болейте. (Улыбка)
Настроение: Рейкьявик - Привет, друг. Бутерброды с колбасой. Запрыгивание в последний вагон. "Не повезло ребятам". Твикс. Червячок. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий