25 декабря 2012

Практиканты без практики

Ребятушки, можете меня поздравить - я получила все зачеты! Как написал мой одногруппник, сессия, ты проиграла. (Улыбка) И с сегодняшнего дня у нас началась практика.
По моим расчетам практика должна быть вещью очень интересной. Но вышло несколько иначе. Нет, сегодня все было конечно довольно симпатично, но с моими ожиданиями реальность несколько разошлась. Для начала мы четыре часа НИЧЕГО не делали, просто с ума сходили от безделия на диванчиках в коридоре и в сестринской. Ну а под конец, когда мы было уже собрались домой, нас заставили отдраить один кабинет - мы в нем вымыли абсолютно всё, кроме потолка. (Улыбка) Хоть кроме этой уборки наши дела сегодня ограничились только складыванием марлевых салфеточек и скатыванием ватных шариков, устали мы просто невероятно. Так что сейчас я растеклась по стулу и собираюсь собраться и пойти наконец-таки в душ. Завтра новый день практики, и он будет еще длиннее сегодняшнего - нас разделили на бригады и теперь мы работаем через день, но на два часа дольше. Ужас! 
А еще мы продолжаем мерзнуть. Где обещанное потепление - непонятно. Я крайне недовольна.
А еще я очень жду похода в театр, который состоится в пятницу. Еще не знаю, чего конкретно ждать от спектакля, но сам поход в театр изначально для меня очень радостное событие.  Так что я уже считаю дни. (Улыбка)
Всё, я поковыляла в душ. Всем доброй ночи, спите крепко.
И вот так четыре часа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий