20 декабря 2012

Краткий обзор отъявленной бездельницы

Не люблю анатомию. Ну не могу я ее выучить, не-мо-гу. Но надо. Сейчас передо мной в очередной раз лежит иллюстрация глазницы и несчастной носовой полости, из-за которой мне завтра придется пересдавать тему. Фу фу фу, лучше бы кино посмотрела.
Я заболела. До четверга кое-как отъездила, но сегодня все-таки свалилась, нужно же хотя бы один день побыть законным болеющим. Так что день прошел вяло и сонно. (Улыбка)
А еще наконец-то на зимние каникулы приехала моя подружка, она учится в другой стране. И хотя мы с ней виделись только один разок, она забежала ко мне всего на пять минут, все равно я очень рада ее приезду, мне очень не хватало таких долгих телефонных разговоров. Братюнь, тебе привет. (Улыбка)
У нас очень холодно, просто перебор.  Знаете, я была бы очень рада, если  температура стала бы помягче градусов так на двадцать, чтобы мои губы и нос перестали отваливаться. Да, именно так.
Хм, получился какой-то набор слов. Ну да ладно, обо всем понемножку. (Улыбка) Желаю вам приятного теплого вечера, поздно не ложитесь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий