03 января 2013

Новый год

Ребятки, поздравляю всех с наступившим 2013 годом! 
На праздники мы с мамой уехали к родственникам, так что я не смогла написать итоговый пост с отчетом за 2012 год. Ну и ладно. Скажу только, что год был очень насыщенным, пожалуй, один из самых ярких. Надеюсь, что эти 365 дней я тоже не буду скучать. Хотя, судя по предстоящему летом экзамену по биологии, первые полгода я точно скучать не буду. 
Делюсь фотографиями со вчерашнего празднования с группой. Мы давно уже планировали это событие, и наконец-таки все, ну или почти все, собрались. К тому же, в нашей группе с этого семестра пополнение, два новых одногруппника, которые очень быстро влились в коллектив. (Улыбка)  
Все, теперь меня ждет диванчик и пульт от телевизора, пока в гости не пришла Натали. Всем хорошего вечера. 
Настроение: Joan Osborne - One of us. Золушка. Тельняшка. Новый рюкзак. Иван Дорн - Кричу. "Я ничего тебе не обещал". Мармеладки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий